Bellerbys - академия оборотней

Объявление

Добро пожаловать на будущую ролевую, суть которой - обучение в академии для оборотней "Беллербис". Спешим сообщить, что сам игровой мир, находятся на стадии разработки. Готовность ролевой в целом - 45%. Всем-всем добро пожаловать! В качестве организации игрового процесса планируется использование эпизодической системы игры. Открытым стоит вопрос о том, нужны ли вампиры, как воюющая с оборотнями раса, а так же академия для них? Свои идеи и мнения по этому поводу высказывайте в гостевой или во флуде. Всем спасибо за внимание.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В данной теме приведен список возможных для регистрации персонажей рас. Выбирать можно лишь из них.

ОБОРОТНИ

Главной особенностью оборотней является возможность трансформироваться из облика человека в животное. Это древняя раса, убить которую за отведенный им век не так-то просто. А боятся они, конечно же, серебра в любом его материальном проявлении: будь то пресловутая пуля или чайная ложка из фамильного сервиза пра-прабабки. Многим из них жизненно необходима подпитка человеческой кровью. Температура их тела зачастую на 7-10 градусов превышает норму. Особенно сильно она подскакивает, когда приближается полная фаза луны. Многие оборотни обладают способностью к ускоренной регенерации клеток. Самые "клыкастые", а именно вервольфы, могут обращать обычных людей в себе подобных.

http://funkyimg.com/i/2qorG.pnghttp://funkyimg.com/i/2qorH.jpg
http://funkyimg.com/i/2qorJ.jpghttp://funkyimg.com/i/2qorL.jpg

ВАМПИРЫ

<краткое описание в разработке>

• Интересный факт: Обе, казалось бы столь разные, расы обладают свойством передавать свои воспоминания "сородичам". Вот только достигается это по-разному. Вампирам достаточно сконцентрироваться на собственных воспоминаниях, упорядочив их, и выборочно передать их другому вампиру посредством "вливания" в него нескольких капель своей крови.
Не каждый оборотень способен передавать свои воспоминания. Когда вервольф кусает человека и тот обращается, новоиспеченный оборотень получает случайное воспоминание из жизни обращающего. Обычно, это какое-то событий из жизни, в момент которого вервольф испытывал сильное эмоционально напряжение. Любое передаваемое воспоминание всегда случайно, а значит новоиспеченный оборотень может узнать какую-либо тайну или нежелательный для огласки факт из жизни укусившего его вервольфа.

• Интересный факт: Для оборотня укус вампира является смертельным. Это же "правило" действует и в обратном порядке: укушенный вервольфом или ликантропом вампир обречен на гибель.

P.S.: под вопросом стоит существование расы вампиров на нашей ролевой. То есть, в целом в нашей игровой вселенной они существуют, любой игрок может отыграть противостояние, встречу или какие-либо взаимоотншения с вампиром, пригласив к себе ГМа. Но вот будут ли они доступны для регистрации игровых персонажей - все еще открытый вопрос.

0

2

Анимаги

Самый высокоорганизованный вид из всех представленных среди оборотней. Анимаги вольны трансформироваться в облик животного по собственному желанию - то есть их превращения никак не зависят от фазы луны. Тем не менее, случайные трансформации тоже вполне возможны, если слишком юный анимаг еще не научился контролировать свою силу и полностью ее себе подчинять.
Еще одной изюминкой данного вида является разнообразие трансформаций. То есть, любой анимаг может превращаться не только в волков, но и птиц, за редким исключением - рептилий. Единственная недоступная для них трансформация - в летучих мышей, поскольку данное превращение характерно лишь для расы вампиров, и, дабы избежать путаницы, сама мать-природа не стала шутить с двумя противоборствующими расами.
Несмотря на все разнообразие в трансформациях, получать новую в течение своей жизни анимаги не могут. То есть, коль уж обратился ваш герой однажды в кошку - только кошкой он отныне может быть при перевоплощении.
Каждый анимаг узнает о принадлежности к своей расе в возрасте десяти лет. Бывает и так, что в семье, где оба родителя - анимаги, их ребенок не может трансформироваться. Это говорит лишь об еще одном законе, установленном самой природой - ген анимага может не быть унаследован. Зато, вступая в смешанный брак с обычным человеком, вполне вероятно что в потомстве семья может родить ребенка-анимага.
Физическое развитие анимага напрямую зависит от того, насколько он развился, будучи человеком. То есть ген анимага не дает никакой сверх-силы и прибавки рельефности мышц. Они не способны так же к быстрой регенерации клеток, хотя и в сотни раз менее уязвимы, чем люди. У анимагов очень толстые кожные покровы (хотя по внешнему виду так может и не казаться) и крепкие кости. Но для поддержания подобной прочности анимагам, как и всем оборотням, нужна подпитка в виде крови живых существ.
Стоит отметить так же, что высокоорганизованный вид анимагов по достижении десяти лет вместе с возможностью трансформироваться приобретает так же одну или несколько схожих магических способностей, которые с возрастом может с успехом развивать до максимума. Предрасположены так же к изучению колдовства, зельеварения и различных заклинаний.
Живут же анимаги сравнительно дольше, чем обычные смертные - в среднем до 300-400 лет. Но так же существуют и 500-летние долгожители - в основном в тех семьях, которым повезло зафиксировать передачу гена по наследству.
Во время трансформаций у "животного" сохраняются такие признаки облика человека, как цвет шерсти (соответственно, цвет волос) и ее длина (по тому же принципу). Глаза у анимагов могут как сохранять свой естественный цвет (например, у кошек), так и менять его (например, у орлов). Но есть и одно общее и неизбежное свойство - глаза у анимагов во время трансформации "светятся".

0

3

Вервольфы

Им можно родиться, а можно и стать - верфольфы имеют способность обращать простых смертных в себе подобных посредством укуса. В общем и целом, это существа сильные и волевые. Силу им так же придает ген вервольфа, который дает знать о своем существовании в возрасте 16 лет. Вервольфами преимущественно рождаются мужчины. Женщины-вервольфы по крови - явление весьма редкое, но все же встречающееся в природе.
Соответственно, носителями гена являются исключительно особи мужского пола, а по наследству он может передаться даже от брака с обычным смертным человеком (естественно, женщиной, способной вынашивать в себе потомство). Женщина-вервольф не сможет родить нового оборотня от связи с обычным человеком. Стоит так же отметить, что "укушенные" вервольфы не могут передавать ген по наследству (если супруг мужского пола не является "чистокровным").
С разнообразием в плане превращений им повезло гораздо меньше: они способны превращаться лишь в волков. Но не маленьких лесных, а огромных размеров животных, по высоте, стоя на всех четырех лапах, достигающих человеческого роста. Разнообразия в плане цвета шерсти так же немного: они могут быть бурыми, рыжими, черными или белыми волками. Цвет глаз при превращении у всех, за исключением белых волков, становится янтарным или голубым. У белых же - красным или желтым. Во время превращения глаза так же имеют свойство мерцать, как и у анимагов.
Помимо недюжинной физической силы вервольфам досталась способность во время трансформации поддерживать ментальную связь с членами своей стаи. В каждой же стае существует иерархическое деление: один вожак-альфа, его помощник-бета и остальные - гамма-вервольфы, обычные послушные члены стаи. Нарушать установки альфы - значит оспорить его лидерство и метить на место вожака. Доказать свою способность быть лидером любой вервольф может, сразившись с действующим альфой своей стаи. Вервольфы так же способны отделяться от стаи, формируя свою собственную. Но если новая стая и ее члены, включая вожака, не смогут заиметь должного авторитета в обществе вервольфов, то они обязаны будут самораспуститься и примкнуть к уже существующим группировкам. Не стоит бояться отстаивать свое лидерство - ведь вервольфы обладают способностью к быстрой регенерации! В "отместку" за все это колдовать и каким-либо образом научиться взаимодействовать с магией они не могут.
Кроме того, в облике волков они могут развивать немалую скорость при передвижении. Это вполне неплохой бонус, учитывая хищную природу характера вервольфов. Своими лапами они способны растерзать любого, кто встанет на их пути в период, когда они одержимы жаждой крови. Случается это во время полнолуния, а так же до и после него в течение трех суток. Не контролирующие себя вервольфы, способные самовольно трансформироваться, могут в порыве ярости съедать сердца своих жертв. Говорят, подобный ритуал служит дополнительным источником силы. А вот правда это или нет - доподлинно неизвестно, поскольку каждый поступивший так вервольф подвергается суду, вердиктом в котором выступает изгнание, но чаще всего - смертная казнь.
Жизненный цикл вервольфов составляет около 300 лет. И здесь стоит упомянуть об еще одной магической особенности данного вида оборотней. За всю свою жизнь они могут встретить сколько угодно людей, в которых, по их мнению, будут влюблены. Вот только все эти чувства не являются истинными для вервольфа. В один прекрасный день они обязательно поймут, что встретили свою настоящую любовь, поскольку при контакте с будущим спутником (а может быть и нет) по жизни глаза-в-глаза они видят фрагменты их совместного будущего и чувствуют растекающиеся по телу волны тепла и спокойствия. Этот процесс носит название "запечатление". К сожалению, сами верфольфы не способны это контролировать, а так же могут запечатлеться с обычным человеком, другим видом оборотней и даже с вампиром! Поскольку запечатление происходит раз и навсегда, то, если вервольфу не ответили взаимностью (или объектом его запечатления не стал такой же вервольф), то обратить процесс "влюбленности", "верности" и "преданности" вспять он не сможет.

0

4

Ликантропы

Те "счастливчики", чье превращение в оборотня после укуса вервольфа прошло крайне неудачно. Те "неудачники", которым удалось выжить после того, как во время первой трансмутации в полнолуние что-то пошло не так.
Покусанные ликнтропы имеют облик, чем-то похожий на верфольфов, вот только передние лапы у них в несколько раз длиннее задних. Их можно назвать видом "прямоходящим", поскольку из-за разницы в длине конечностей испытывают трудности при ходьбе на всех четырех лапах. Зато благодаря длинным костям могут буквально ходить по стенам. Им легко даются прыжки в длину и на очень и очень длинное расстояние.
При трансформации все они очень похожи: шерсть исключительно черная, а глаза - красные, налитые кровью. В них читается жажда крови, а так же краснота является отражением накопившейся ярости. Крайне агрессивный вид, обладающей большой физической силой и способностью к регенерации.
Превращаются же они при полной луне - для них она словно красная тряпка для быка. И даже если ликантроп захочет где-то спрятаться от серебряного света, инстинкты возьмут свое - и в конечном счете он все равно трансформируется. Во время своих перевоплощений соображают крайне туго: не зная пощады, крушат и убивают все и вся на своем пути. Даже друзьям или родственникам не спастись от злобных лапищ этих существ.
Живут они сравнительно недолго, около 100-200 лет. А если их поймают и убьют раньше - и того меньше.
На самом деле большинство семей, где живут ликантропы, завели себе правило - каждое полнолуние в каком-нибудь семейном амбаре гремят прочные железные цепи, к которым прикована жертва трансмутации. Ведь в человеческом облике это может быть совершенно милый и талантливый поэт или гениальный ученый-физик.
Детей-ликантропов, младше 16 лет, не существует потому, что они попросту не "переваривают" все то, что попадает в их организм и кровь после укуса вевольфом.
Кстати говоря, от укуса ликантропа еще никто ни в кого не обращался. Но, возможно, лишь потому, что яростные полуволки просто не оставляют никого в живых?

0

5

Мутанты, или Гибриды

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно